January 15th, 2008

  • tunik_e

(no subject)

может быть кто-нибуть знает как лечить кашель  без насморка домашними средствами,  
у реб. 8 мес?

заранее большое спасибо.
  • allagus

Распродажа Fox

Знаю, что многие достаточно отрицательно относятся к этооЙ сети, но я ее люблю.
У них распродажа - вторая вещь за 19.99. Кстати по качачеству кофточки из флиса у них, мне кажется самые-самые :-)

детские болезни, садик

Так как я все еще в метаниях "няня или садик" для около 2-х летнего ребенка в следующем году очень интересует с кем у вас дети на время болезней дома (мама,папа, бабушка, няня)? У нас на работе очень распространен вариант :отправил в садик больного, но дал труфот, чтоб никто не заметил.А как вы поступаете? в зависимости от болезни конечно.
P.S. Ну и традиционный вопрос про садик в Рамат Гане. Кто просто может посоветовать хороший мишпахтон в Рамат Гане, такой, куда ходят ваши дети и вы довольны.

У меня вопрос к общественности:

мой семилетний мальчик сеет курточки так,как будто надеется,что они вырастет курточное дерево.И если забытую в школе курточку ещё можно найти,то вещи,забытые в развозке,не возвращаются.
Где лучше всего посмотреть курточки на мальчика 7 лет,чем дешевле,тем лучше,но что бы была всё-таки похожа на куртку.
В Иерусалиме или в центре страны.

детский центр,

посоветуйте, помогите, поддержите - очень нужно :)

если бы в вашем районе открылся детский центр (до 3 лет) как бы вы хотели чтоб он выглядел и что бы вы хотели в нем найти? может вы ходите в такой центр и можете рассказать мне о плюсах и минусах?
вобщем готова слушать все и про суперское занятие и про то какая клевая люстра у них там висит :)

пока занятия такие:
курс подготовки к родам
детский массаж
бейби йога
музыка для малышей
занятия по развитию
Ne_starij_Ded
  • essei

Первый класс. Проблемы в школе.

Израильская школа учит стучать. При этом ребенка не защищают, если что, а просто отсылают "посидеть вот тут".
У сына в первом классе несколько проблем. Его личная - он с двумя шилами в заднице. На месте сидеть не может. С точки зрения психолога Макаби - все в порядке, отклонений нет.

Класс полный - под 30 человек. Учительница без большого опыта. Если сюси-пуси, то все ок, а если сложности, то или перекидывает сразу к директору или молчит.
Директор (новая, раньше она была учительницей, но старая ушла в "шаббатон") нас уже вызывала дважды и трижды звонила. Причина: наш отпрыск в "каждой бочке затычка". Конфликт - он туда лезет. Он обязательно будет кого-то защищать принимая его сторону и .. оказывается всегда (!!) виноватым.

Ему сложно сконцентрироваться, когда в классе орут (а это постоянно). При этом 5-тиминутной концентрации ему хватает, что бы сделать все и даже больше, но, как только к нему цепляется кто-то из детей - он не может не ответить.
Мы добились того, что бы он не уходил с уроков ("ки мациким ли"). Не уходит. Но ведь есть перерывы.

Перерывы между уроками у нас сопровождаются киданием землей в стену школы, драками, конфликтами со старшеклассниками. Учительницы в этот мент не наблюдается и он предоставлен сам себе.

Сегодня позвонила директор. Она уже согласилась, что в школе есть антисемитизм антирусизм (при том, что НА ВСЮ школу "русских" детей не больше полуторадесятка и все они, конечно, "цабры"), но звонила сказать, что тяжеловесная одноклассница сына отказалась входить сегодня в класс (они устраивают вдвоем реальные спаринги), что он кидался камнями в 6-ти(!!)классников (так как они его доставали, а вступиться за него было некому) и, что устроил драку (как она выяснила из "хакеры пнимит", где каждый говорит свое).

Школу парень открыто ненавидит. Если старший ненавидит тихо, то младший - в открытую. Наказание в виде "не пустим учиться" он воспримет только на ура.
При этом по учебе он успевает все. После сегодняшней драки был посажен у директора и отработал там урок по полной. Сделал все, включая дом.задание - так сказать, никто не мешал.


Наверное, меня захлестывают эмоции. Но мы уже не знаем, что делать.
Наказывать ребенка - бессмыслено.
Направить его энергию в нужное русло в школе не могут.
Кружков у него 4 дня в неделю + дом.задания.
Дома своя спортплощадка, коркинеты, велосипеды, личный комп. Т.е. нельзя сказать, что ему некуда потратить силы и возможности.

Какие есть предложения?

типат халав

Девочки, успокойте меня, пожалуйста..
Маленькой 8 недель, здоровая детка, на ГВ
А была я сегодня в типат халав, и там у нас новая ахот, и вот эта ахот сегодня мне выдала (вся инфо выдавалась уверенным менторским тоном от которого я готова была лезть на стенку):
1. Ребенка мало поправилась, что есть очень плохо. Когда я не выказала никаких признаков паники и твердо сказала,что с ней все ок, то ахот "наехал" на кол-во молока у меня...
Потом она все-таки сделала вычисления на ск. ребенка в среднем поправляется в неделю
и вдруг выяснилось,что дите нормально поправляется,НО на нижнеи границе...
2. Потм она спросила как я кормлю (я кормлю с одной груди в кормление,а на след.кормление даю другую грудь) и сново раскритиковала- надо с двух грудей и точка..
3. Потом заявила,что мне надо прививки сделать и только увидев выражение моего лица уточнила - "если ты хочешь"...
4. Еще она сказала мне снимать с детки одежку ночью, чтобы детка лучше кушала,а не спала...По мне так пусть она спит, я потом больше время потрачу на ее укладивание, чен сэкономлю на кормлении
 Короче...я оттуда вышла в таких нервах, такая злая...
 А вопрос такой:
Все ахот такие? И действительно ли мой метод кормления так уж плох (детка кушает в среднем 40-50 мин через 3 часа - сама такой режим установила,я не вмешивалась).

 

Ишу няню в Петах Тикве.

Всем привет.
В начале марта перезжаем в Петах Тикву в район махане ехуда(ул.Пинес).
Ишем няню для девочки(на тот момент ей будет 4 месяца) на 1-2 раза в неделю по 3 часа вечером,когда будет болеть(дай бог что бы вообше не болела) и по случю если захотим вообше куда нибудь выбраться.
Если кто знает кого то или может дать совет где искать или возможно у кого то есть такая няня и мы могли бы вместе как то её совмешать,буду очень лагодарна.
сколько стоит такая няня в Петах Тикве?
romashki

Бассейн в Ришоне

Есть одно свободное место в группе плавания для детей. Сегодня записаны 4 девочки, две по 5,5 лет, две по 8. Надо иметь некоторые навыки плавания, т.е. не совсем с нуля. Из записавшихся те, что постарше, уже плавают. В программе обучение плаванию брассом, кролем, на спине. Занятия 2 раза в неделю, бессейн около новой таханы мерказит. Стоимость 250 ш. в месяц. Вопросы можно задавать в комментариях, желающим я могу дать телефон тренера.

Молочная мама

Практикуется ли у нас в Израиле молочное мамство? существуют ли кормилицы, или если нет молока - то ребёнок автоматически становится искусственником?