September 17th, 2008

Pups

Кишечный вирус. Затяжной какой-то...

Я себя к истеричным мамаша, падающим в обморок от каждого чиха ребёнка, не отношу. Но всё же ситуация, которую я собираюсь вынести на ваш суд ниже, мне кажется настораживающей. А вам?
Моей мледшей дочери 8,5 мсяцев. С 1 сенятбря пошла в сад. Последние 13(тринадцать!!!!) дней у неё понос и периодически рвота. Всё это время не ест прикорм, пьёт только матерну цемхит. Исхудала вся, ноет.
У врача была за эти 13 дней уже 3 раза. Врач особого беспокойства не проявляет - типа вирус. В последнее наше посещение врача (на 8-й день поноса) он дал направление на анализ кала с посевом, но сказал сдать только через 3 дня - то есть на 11-й день. Сдали, сейчас пришли результаты - дизентерии нет, сальмонелы нет, паразитов нет, одиночные лейкоциты есть. То есть типа всё нормально, но уже ведь, блин, 13 дней понос!!!!! 13 дней ребёнок на голодном пайке. Ребёнку-то всего 8 месяцев...
Вобщем у меня такие опасения-вопросы:
1. Даже если это просто затяжной вирус, то не опасно ли для развивающегося огранизма такая затяжная "мецука"? Если опасна, то что делать-то?
2. Если делать нечего и надо ждать, то сколько ждать-то? Ещё месяц? а если через месяц не пройдёт, то что делать?
3. Это вообще вписывается в рамки нормального представления о кишечном вирусе или всё-таки это уже черезчур долго и внушает опасения?
4. Ваще чо делать-то?
Пы. сы. Врачу в принципе доверяю. Старшую лечим у него уже почти 4 года и он успел зарекомендовать себя в моих глазах как внимательный, серьёзный специалист.
Всем спасибо за ответы.
Париж

"Ган Клара" в Кфар-Сабе.

Уважаемый олл, приветствуются любые отзывы о садике "Ган Клара" в Кфар-Сабе. Планируем вскоре отдать ребятёнка года и 7 мес. Пока дома с няней, но плохо разговаривает, нужно побольше общения, дисциплины, может научится сам кушать.
Заранее спасибо.
  • linet3

Ган Мофет.

Кто-ниб. слышал об этом садике в ТА?Может кто-то ходит туда?
Говорят ,что есть тром хова,поделитесь инфой,плиссс.
Default Pooh
  • alon_68

Пиар :)

С удовольствием хочу порекомендовать шефа Альдо

http://www.aldo-chef.co.il/

для проведения детских дней рождения итп праздников. У нас "йомуледет" прошел "на ура" - дети с удовольствием участвовали в приготовлении пиццы, украшении торта, вперемежку с другими играми. Сумел увлечь детей так, что интересно было всем - и девочкам, и мальчикам, и постарше, и помладше. От организаторов требуется только предоставить плоскую поверхность, электрическую розетку и соки-воды для взрослых, всё остальное он приносит с собой.
Elf
  • goldv

Школьный ранец

Уважаемые родители!
Может у кого-то из вас имеется опыт в похожей ситуации. Мой сын пошел в 3 класс. При весе 27 кг, он должен тягать ранец почти 8 кг - поверьте, даже для меня это тяжело. Никаких полочек/ящичков в классе нет, и учительница утверждает, что все книжки и "ховрот" нужны как в школе, так и дома. Может есть какое-то средство борьбы - типа министерство образования или здравоохранения, какие-то ограничения на подъём тяжестей? (Вариант тележки не рассматривается - во-первых рабенок не хочет, а во вторых класс на 2 этаже - тягать ранец вместе с тележкой по ступенькам еще хуже). Заранее спасибо за ответ.
Трое

Детская кроватка и годовалый спортсмен

Уважаемые родители!
Несколько минут назад мой годовалый ребенок решил выпасть из детской кроватки, куда я его уложила спать.
Когда я подошла к нему  подтянулся на руках на бортике, подобрал ноги и перевесился.
Если бы я его не схватила, наверное бы грохнулся.
Что делать? Кроватка обыкновенная, бортик на максимальной высоте, матрас на минимальной. Выше уже не поднять.
Не знаю первая ли это попытка :(

Заранее спасибо за советы, если уже обсуждалось, киньте ссылкой.
Я просто немного в шоке чтобы сейчас искать

UPDATE :
Большое спасибо всем откликнувшимся мамочкам.
Поняла, что у нас несколько вариантов - снять бортик\открыть выход
или переход в митат маавар.
Займемся в выходные решением :)
  • darvina

шаат анака

С кажите мне , пожалуйста, как платят шаат анака при обычном 9 часов рабочем дне? И имеет ли значение сколько я проработала - восемь часов или десять?  То есть я имею в виду, я должна проработать восемь часов , а мне заплатят за 9. А если я работала 9 или 10 часов, значит мне их и заплатят, не добавив к ним этот час?  Надеюсь понятно спросила.
Плиз, только не надо ссылок на  много ивритских букаф. Нет времени читать. Нужен личный опыт.
Спасибо.
  • tiny_il

Бальные танцы

хочу попробовать себя в преподовани бальных танцев для деток...
зала нет,могу приезжать к вам домой или-же у себя дома.
живу в Холоне. если интересно,мой тел. 0547627382
krila

(no subject)

Прошу помощь зала!
Имеется ребенок,год и три,все время был дома с мамой,т.е. со мной.За все время может несколько раз оставался с мужем или старшими детьми на час/полтора,не больше.Сейчас я начала работать,пока раз в неделю 6 часов.Малыш это время находится с бабушкой ( она приходит к нам)
Вопрос,как мне лучше уходить из дома,когда я иду на работу?
Пока бабушка его 'заиграет" тихонько свалить,чтоб он не видел момента ухода или лучше попрощаться,т.е. сказать :"Сейчас мама идет на работу,но она скоро придет,а ты пока поиграешь с бабушкой,бай-бай",что-то в таком духе?