December 2nd, 2008

  • annak10

Фокусник

Ищу хорошего фокусника на детский ДР для мальчика пяти лет.
Буду признательна за рекомендации.
  • gera69

Гости

Когда к вашим детям приходят друзья (дошкольного возраста: 4-6 лет), чем они занимаются?
Вы стараетесь их чем-то занять?
Как вы относитесь к походу в гости в пятницу?
koziavka

Детский музыкальный кружок - напоминалка

Для тех кто хотел и хочет присоединиться к детскому музыкальному кружку в Гиват-Рамской консерватории, для детей 3.5-4.5 лет, напоминаю - это сегодня в 16:30!

Вот ссылки на предыдущий пост на это тему:
http://community.livejournal.com/detishki_israel/2908313.html
http://community.livejournal.com/ru_jerusalem/1210863.html
oduvan

Ищем няню -в Рамат-Гане

Добрый день!
Ищем для нашего ребенка добрую,порядочную, ответственную няню, у которой есть опыт работы с младенцами. Живем в Рамат-Гане.
Большое спасибо!

Немного кроссов.
i
  • bilana

Настольные игры.

Какую настольную игру можно купить для мальчика 5 лет, на несколько участников.
Хочет что-нибудь с картой, но так ,чтобы не пару часов сидеть, больше 30-40 мин. он не осилит.
Поделитесь, во что ваши детки в таком возрасте играли.

Кружок для детей 1,5-2,5 лет

Провожу набор детей от 1,5 до 2,5 лет в кружок общения и развития. Занятия проводятся 1 раз в неделю при участии родителей и на русском языке. Кирият-Ювель, Иерусалим.
Для деталей звоните : 0548166635 Алина
Rozovoya Dura

поделитесь опытом

через неделю мне надо будет отлучиться за границу, на 4-5 дней. дочери 6 месяцев, только на гв. потихоньку схожу с ума, как устроить все так чтобы ей было удобно, да и тем кто с ней остается тоже. оставить такое количество молока - не реально. большинство раз ей придется пить симилак, которым неудачно пытались накормить вчера. она ела, но мало и без аппетита. ночью спит плохо, но я ее могу всегда успокоить. целую ночь она никогда не проводила без мамы.
знаю, что я не первая, кто оставляет младенца на несколько дней. подскажите или расскажите как это прошло у вас.
кросс
  • taliona

Кресло безопасности

Так, вроде называется промежуточное кресло между салькалем и бустером?

Но вопрос не об этом.
Вопрос вот о чем.
У нас от старшей дочери осталось это самое кресло. Куплено 5 лет назад в Шилаве. Красивое такое, джинсовое.
Но за то время, что дочка им пользовалась, обивка кресла превратилась во что-то совершенно жуткое - ткань выгорела и протерлась во всех возможных местах.
Теперь подрастает следующий дитеныш. Совсем соро в салькаль помещаться перестанет и нужно будет пересаживать его в кресло.
Покупать новое кресло, по-моему, глупо. То, что у нас есть, вполне отвечает всем стандартам, к тому же, очень удобное.
Вопрос в том, можно ли каким-то образом поменять обивку? Может быть сшить? А где, в таком случае, искать человека, который за это возьмется?

В общем, я буду очень признательна за любые предложения, креативные и не очень, как можно наше кресло подновить.

Спасибо заранее всем за идеи :)

Трикотажная шапочка и др.

Оказывается в Израиле есть дефицит! Вот уже наверное месяц безуспешно пытаюсь найти в продаже 2 тривиальные вещи:
1. Трикотажную шапочку (не из флиза, а тоненькую) на годовалого мальчика (размер 12-18, а не 0-3)
2. Фланелевое постельное белье для тинокот.

Кто-нибудь видел, где такое продается? Везде где я спрашивала, говорили, что было, но закончилось, поступлений не предвидится и заказать нельзя

Девочка 3 месяца, не берет бутылочку

Очень нужен совет...
Я работаю, сегодня четвертый день. Дочка, 3 месяца, в мишпахтоне. В ришон была 2 часа, все остальные дни по 4-6 часов. Не ест вообще. А я работаю с 7 до 3 дня 7 часов, + дорога туда и обратно, в общей сложности отсутствую 9 часов). Папику звонят, что бы забрал около 2 часов дня, потому что мелкая не ест и плачет. До моего прихода каким то образом умудряется немножко накормить (20-30 мл, через слезы). Мелкая с утра в садике замечательная, пока не проголодается. А потом начинает рыдать. Ее пытаются кормить, она рыдает, устает, засыпает... и так по кругу. Пока папа не забирает, и не накормит немножко дома. Потом прихожу я - и зайка на мне все время, кушает, спит. Ночью ест сколько хочет и спит со мной (пытаюсь дать ей уверенность что я рядом, и не бросаю).

Учить брать бутылку начали за 2 недели до выхода на работу. перепробовали все соски - всех цветов, размеров и форм. Состояние на это угрохала. Из шпица без иголки - захлебывается. Из ложки - все выпихивает языком. Может не есть и плакать по 9 часов!!! 2 кормлениай пропускает...
Кормить пытаются папа, бабушки, мои подруги, сестра, воспиталка... Меня в это время рядом нет.

Я уже не знаю что делать...
Как ее научить? У кого то есть опыт приучения? Что вам помогло??? Со старшей прокатила соска БиБи с большой прямоугольной дыркой как для каш. А с мелкой ничего не помогает. Просто уйти с работы не могу - если бы это был вариант, уже ушла бы, еще в первый день...
Помогите советами плиз, может я еще что то не пробовала... нам с мелкой очень плохо...
new

в улете

Намечается большой полет с маленьким ребенком. по этому случаю возникла пара вопросов:
1. полет происходит ночью, заснуть если и получится, то очень поздно. а к вечеру у меня молока маловато, сцеженное везти не могу, так хочу на всякий случай взять с собой смесь. на молочную Матерну у него аллергия, а соевую он в рот не берет. Стоит пробовать другую хевру,насколько они по вкусу отличаются? не бывает каких нибудь пакетиков на пробу, а то жалко и денег, и продукта? Еще мне сказали про какую-то "нутри-что-то-там" - специальную смесь для аллергиков. кто-то это пробовал?
2. В принципе ребенок золотой, но изредка случается, если вовремя не заснул и перевозбудился, может устроить рев на полчаса, очень громко. дома я с этим справляюсь, а вот как представлю себе в самолете... короче, нет каких-нибудь (сейчас меня побьют) капель успокаивающих для мелких? или мне на всякий случай закупить ушезатычек на всех пассажиров :)? да, грудь он в этом случае не берет.