April 12th, 2009

kotiki obnimautsa

Зубы

Ребенку 2 года и 4 месяца, молочные зубы у неё выросли уже все, но вот выросли они, скажем так мягко, не очень ровно, (гинетика в этом плане, к сожалению, не из лучших). Например передние зубки немножко выпирают вперед и между ними щель.. короче надо этим заняться.

Очень интересует ваш личный опыт, нам стоит идти к зубному врачу прямо сейчас или стоит дождаться постоянных зубов?


Спасибо!

П.С. 1: Иерусалимцы: какие детские зубные врачи принимают в Адассе Ейн Карем, можете кого то посоветовать?

П.С. 2: Посты про зубы в этом сообщесте прочитаны все.
 

deep

Спектакль "על ברווזון מכוער וכביסה בכפר" в Хайфе

Если можете отменить/ обменять/ вернуть билеты - сделайте это немедленно!

Спектакль проводился в полуподвальном помещении не больше нашего салона, дети сидели на полу. На сцене была тетка которая разговаривала с носками. Роль гадкого утенка тоже исполнял... носок... Эдакий "импрессионизм для малышей". В конце спектакля ребенок спросил когда мы пойдем на "Гадкого утенка". Были с двумя девочками 3-4 лет.

Хочу услышать отзывы о спектакле "המסע אל הצליל הקסום"
Volna

фестиваль "Кова" в Тель-Авивском порту

Добрый день!
Хотим поехать с детками на фестиваль "Кова" в Тель-Авивском порту.
http://www.namal.co.il/Site/pages/inPage.asp?catID=3&docID=1888

Кто нибудь там был уже?
Стоит ехать? Для какого возраста там предсталения?
И самое главное: там жутко много народу или терпимо?
А где машину можно поставить ?

Всех с праздником!
  • shi_ra

Игры для детей.

С некоторого времени я начала подбирать детям развивающие игры - те в которые и взрослым поиграть интересно. Хочу поделиться некоторыми удачными находками.

1. Одно из последних приобретений - "Меарбев Цваим" (разбрызгиватель красок, наверное).

Photobucket
Замечательная вещь. Вставляешь листик бумаги, машинка крутится и разбрызгивает краски. Получаются разные сюрреалистические узоры. Очень красивые. Пикассо отдыхает :)

Игра не очень дорогая - около 70 шек. А удовольствие не на один день.












Collapse )

А во что играют ваши дети? Давайте делиться. -)
кофе

(no subject)

Сейчас смотрю в сети кровати "Эцмале". И обнаружила, что на Олсейле они в полтора раза дешевле, чем в магазине. Комплектация одинаковая, фотографии одинаковые. В чем подвох?
zu

Камера обскура

Завтра в 11 в Тель Авиве я провожу "мастер-класс" по сьемке фотографий через камеру-обскура, что, по сути, является просто чёрной коробкой с дырочкй. В итоге получатся чёрно-белые фотогафии снятые и проявленные самими детьми. Теории и физических обьяснений почти не будет - этим можно занятся потом дома. Мероприятие это для детей 5-12 лет, не коммерческое, но поскольку проводиться оно будет в профессиональной лаборатории, за съем которой нужно заплатить+фотобумага, то стоить это будет 65-75 шек за одного ребенка (взрослые не платят). Дома нужно подготовить саму коробку, я обьясню как.
У нас есть еще 3 места. Решать надо быстро. Очень. Вопросы в комментах или по телефону. Звоните 052-3684397 Оля
me1

выбор имени

Продолжая этот пост.

Mне ужасно интересно, в чем причина популярности того или иного имени? Каким образом люди выбирая имя совсем не по популярности "попадают в струю"?

По статистике, сейчас не популярны имена
Авивит, Амира, Данит, Яфат, Либи, Мирав, Мира, Адина, Ревиталь, Равит и Ширин... Со мной в одном классе учились девочки с этими именами. Чем же они отличаются от ныне популярных Ноа, Шира, Тамар, Яэль, Мая, Сара, Талия, Ади, Мааян, Михаль и Рони?

Назвали бы Вы своего ребенка не популярным именем или же наоборот популярным?

Как вы выбирали имя?

cross rodim_il
me1

угадай популярное имя

Одно из имен в каждой паре сейчас в 20ке самых популярных, другое в 20ке наименее популярных. Отметьте галочками те пары, где первое имя в 20ке самых популярных. Кто первым угадает все 20, тот и победитель :-)

Poll #1382171 популярные имена

первое или второе?

Ая и Орли
4(2.5%)
Галит и Галь
4(2.5%)
Адар и Хагит
1(0.6%)
Одая и Лотем
2(1.3%)
Лиор и Лиат
10(6.3%)
Ноам и Нир
6(3.8%)
Сигаль и Сапир
0(0.0%)
Шани и Шуламит
8(5.1%)
Маргалит и Май
3(1.9%)
Шошан и Шахар
1(0.6%)


Да, если есть объяснения тому или иному выбору, очень интересно будет почитать в комментариях.

Результат

Collapse )
  • fuxjul

(no subject)

Приветствую всех и выношу на обсуждение такую ситуацию.
Ребёнок 7 лет несколько дней "гонял балду".Накануне урока с учительницей был оставлен дома условно один (со спящим прадедушкой, который разрешил будить его в случае необходимости, и естественно с телефоном)-в качестве наказания и чтобы уроки всё-таки были сделаны. Родители с другим ребёнком уехали гулять. Пока родителей не было, пришёл дедушка и забрал оставленного ребёнка гулять. Дедушка знал, что дитё оставлено дома в воспитательных целях. На претензии родителей, что он должен был позвонить и спросить разрешения, ответ был типа "буду делать, как считаю нужным".
Теперь хотелось бы узнать мнение коллективного разума:
1) по поводу того, что ребёнок был оставлен "один" дома
2) насколько правильно поступил дедушка
ну и вообще какие есть соображения и советы. И заранее спасибо всем откликнувшимся
злость

домашнее задание это война

дорогие люди.

есть девочка ,7 лет,первый класс. которая совершенно не хочет думать , не хочет делать уроки,при том,что мозги есть точно, но лень невыносимая
есть я ,невменяемая мамаша,которая не умеет учить детей,не умеет объяснять толково школьный материал, а вдобавок мамаша училась в украинской школе, а дочка учиться в Израиле, система другая,язык другой, объяснить на нем невменяемой мамаше куда сложнее,чем на русском.

короче садимся мы за уроки всегда с улыбкой (я стараюсь только по-хорошему уговорить , поощрить как-то),а встаем из-за стола в соплях. причем обе.

во-первых дитя категорически не хочет делать уроки сама, ей хочется ,чтоб я была рядом и все у меня спрашивать (так же проще,думать не надо вобще)
во-вторых,когда я уже настояла на самостоятельном делании уроков, она просто сидит за столом или даже встает втихушку и нифига не делает илиначинает делать ,у нее не выходит один пример и все,она психует ,орет,ревет.
я при этом приговариваю,что ничего страшного нет в ошибке, будет ошибка,мы сотрем и подумаем как правильно. но именно ЕЕ ошибки выводят из себя. то есть есть что то типа амбиций,что она вот не может,не выходит у нее. или же это просто нетерпение-она хочет скорее отделаться от уроков,а ошибка значит,что уроки будем делать дольше
первые пару раз я объясняю тихо и терпеливо,дальше перехожу уже на повышенные тона,т.к. вытерпеть это топанье ногами и реплики -я вобще не буду ничего делать - вынести не могу.

короче дальше история уже такая: она сопли жует,а я стою цербером над ее уроками. при этом ошибки совершенно тупые, она просто спешит,не желает думать, ищет ответ где-то в потолке,не смотря в тетрадь.
или- учимся писать аккуратно.чтоб в линейку помещалось и чтоб буквы были аккуратные,а не слонячие .
говорю - ты пиши аккуратно,постарайся,по-немножку выйдет,не сразу, но по чуть-чуть научишься. никто и не думает ее ругатьза букву слишком крупную. она же написав ОДНУ букву не так сидит злится сама на себя,орет,что не будет больше ничего делать и т.п.

короче мы счас делали элементарные примеры, делали их час :(
с соплями и ревом и моей уже больной головой

я,скажу вам,не такая уж психичесая мамаша,которой во чтобы то ни стало надо ,чтоб дочь была отличницей .НО. первый класс-вобще первые классы- нужно учиться хорошо,чтобы ,блин,хотя бы научиться читать,писать и считать правильно
физику и химию,так и быть, требовать с нее не стану...

а тут элементарное- надо просто напрячь мозг, ПОДУМАТЬ.
но думатьь явно лень
кстати,малая не любит книги,не слушает,когда ей читают.


вопрос6 что делать? как научить ребенка делать уроки? как научить ребенка думать? как объяснить,что усилие все исправит,надо просто не отвлекаясь на потолок подумать и решить.
я уже устала от этих криков за уроками, честное слово.

че делать?:(

в школе она тоже работает так,чтоб поскорее отделаться.пока это проходит,все ж таки материал простой, и там училка - то есть стимул сделать правильно
а мама не стимул.