December 21st, 2009

kotiki obnimautsa

Запись в садики

Так как до сих пор дочка была в частном русском мишпахтончике, мы горя не знали, а теперь пришла пора, со следующего года, знакомиться с ириёвскими садиками и возникло несколько вопросов, помогите, пожалуйста, разобраться.

1) Дочка родилась 2 декабря, (тоесть в следующем сентябре ей будет 3 года и 9 месяцев, без 1 дня), её запишут в группу детей возраста 3-4 года или она уже будет в группе 4 -5 летних?

2) Есть один очень хороший садик от ирии, в который мы бы хотели записать дочку. Письма о записи пришлют в феврале, а вот мне интересно, из вашего личного опыта, нельзя ли подойти в ирию заранее и записать ребенка? Кто то из вас так делал?


Спасибо за ответы.
сорок

Рождественско-НГодний вопрос

А вот в связи с рождеством (на ближайшие пятницу субботу)
Знает ли кто что-нибудь о проходящих в Израиле шествиях гуляниях
Ну чтоб Санта-Клаусы и т.п. карнавалы и т.п.

Собственно инфаормация по Хайфе есть.
http://www.haifahag.co.il/kids.htm#huzot20
פסטיבל חג החגים בעיר

А что в Назарете и Яффо?
Может кто знает, а лучше имеет собственый опыт прошлых лет

А да! Нам не молиться, нам веселиться.
О! И нам иудаизмом если можно мозги не компостировать
Нам бы по делу
lupa
  • pups

Прыгунки

Дорогие родители,

Думаем преобрести для нашего 9-ти месячного малыша приспособление, которое на русском называется прыгунки. В Израиле нашли только один продукт фирмы Литаф: http://www.toyland.co.il/detail.tmpl?sku=JMP&affiliate=[affiliate]

Кто-нибудь пользуется такими приспособлениями? Что посоветуете? Есть ли другие виды спортивных снарядов (кроме самих родителей) для такого возраста?

Заранее благодарим!
cross to baby_il
klassiki

Про еду)

Ребенок (год и 2 мес.) с 6 месяцев до года вполне прилично ел, процент матерны в рационе сокращался, я уже раскатала губу, что к полутора годам оставим бутылку только на вечер. А пару месяцев назад он категорически перестал есть что-либо, кроме фруктовых пюрешек, булок и иногда - творога. 90% еды - снова молоко. Круговые танцы с бубнами и кулинарные упражнения не помогают. Мне матерны не жалко, но ситуация, вроде как, не совсем нормальная. Друзья, у которых в свое время так же вела себя дочка, советуют пойти ва-банк и разом перейти на "человеческую" еду, предлагая матерну максимум дважды в день. Им такой метод помог и их девочка, немного покапризничав, буквально за 2 дня перестроилась. А мне как-то боязно воспользоваться их опытом, бесчеловечно у ребенка его любимую еду отбирать, нет?

Может быть, кто-то сможет дать дельный совет? Не заморачиваться, предлагать еду, давать матерну в обычном режиме и ждать, пока все само собой устаканится? Или пытаться форсировать события?
1

Коляска Aria (Ария) Peg Perego. Чехол для ног.

В документах, которые шли к "Арие" в конце книжечки о нем говорится, типа, а вот еще есть сумка, а еще чехол.
У кого-то он есть? Его реально купить где-то в центре? Или в Израиле его вообще нет?
Если тут есть счастливые владелицы чехла, скажите, какой он: теплый, непромокаемый, непродуваемый или нет.

Подарки 3-х летке-конструктор Кликс

Ломаю голову над подарком для моего 3-х летки.
Счастливые обладатели конструктора Кликс что-то типа такого:

http://www.toybox.co.il/Product.aspx?productid=1788

подходит ли это для 3-х лет, какой и сколько деталей покупать?
Если можете еще что-то порекомдовать для этого возраста, что пользовалось у вас успехом-буду очень благодарна.
Интересы: сейчас очень любит Супермена, хотя в глаза его не видел :-),строит танки и ракеты из всего, что под руку попадается.

А, забыла. Мне еще нужно купить подарок для мальчика 4-х лет, который очень любит компютер, что покупать?
портрет

(no subject)

Ищем няню для мальчика 3,5 лет, которого нужно забирать из садика домой в 13:30. В Рамат Гане, ул. Соколов. Ребенка нужно накормить, уложить спать, примерно до 18:00, возможно и раньше, но не позже.
Звоните: 054 7661958, пишите: ikrasnoshtein@gmail.com или в комменты.
woman

Консультант по грудному вскармливанию - рекомендации

Дорогие мамы!!

Моя подруга два дня назад родила. У мальчика нарушен немного сосательный рефлекс, он все время сосал палец в утробе + у матери короткий сосок, в общем не получается кормить грудью никак. Он кричит, она плачет..

Страдают в общем оба, и ей срочно необходима консультация - посоветуйте опытную и профессиональную даму, которая бы смогла подъехать срочно в Тель-Ашомер, или хотя бы провести консультацию по телефону уже сегодня, а в ближайшие дни встретиться ..

спасибо заранее
можно оставить координаты здесь или передать мой телефон
052-6880924
а я уже передам дальше
boy
  • iren

(no subject)

мне бы хотелось услышать аргументы "за" и "против" прививки от свиного гриппа.
желательно, только обоснованные мнения.
спасибо!
me

(no subject)

А водит ли (водил ли) кто либо детей в муниципальный садик на улице Хибнер 29 (היבנר)в Петах Тикве ?
Срочно требуются рекомендации .
Большое спасибо!

Елка в колизее в Хайфе

Девочки есть вопрос, Кто бывал на елке в магазине Колизей? Как рассказали так в старых русских традициях с хороводами песнями и елка зажгись а еще плюс спектакль. Все стоит детю 60 а взрослый 15. Вот и думаю стоит вести или нет?
  • olgakap

Поиск няни в Петах Тикве

Девочки! Ищу няню для дочи 1год 4 мес. Ориентировочно с первых чисел января,рабочие часы с 6.30 до 16.30(17.00) или с 7.30 до 17.30(18.00) 5 дней в неделю + в четверг забрать старшего ребенка 5,5 лет из садика(5 мин. ходьбы от дома)в 13.30 и в остальные дни недели встретить его возле подъезда дома с развозки в 16.45. Да, и сколько на сегодняшний день это удовольствие может стоить в нашей Тыкве? Желательны рекомендации или личное знакомство с няней. Минимальное знание иврита няней обязательно(сын ивритоязычный). Большое спасибо.
  • olgakap

Запись в школу

В связи с надвигающимся переездом в другую квартиру(в конце апреля)нужна следующая информация-
Когда начинается и заканчивается запись в школу?
Есть ли возможность записать ребенка в другую школу позже установленных сроков записи по новому месту жительства?
Большое спасибо.
general
  • tinush

Хочу посоветовать няню для младших школьников в Крайот

Хочу посоветовать няню для младших школьников в Крайот
Наша родственница, учительница русского языка по образованию, будет рада помочь с младшими школьниками в Крайот включая забрать со школы, сделать уроки, позаниматься русским языком, сводить на кружки, приготовить, накормить и еще многое что не успевают работающие родители. Свободна после 12 дня.
Звонить 050-3021118 Софа