September 12th, 2010

Очень срочно!

Есть в Гиватаим кажется детская площадка с супер навороченными качелями, очень качественными и интересными. Не подскажите где это именно? можно линк, что нибудь.

И ещё, знаю что вопрос поднимался не раз, но нет времени копаться в теме. Нужно выгулять малыша (2.2), туда где ему будет интересно, а понимает он у нас всё, интересуется, спрашивает и разговаривает отлично. Центр+юг

Спасибо)

Пеилут в садике, рисование итд...

Тут у меня вопросы накопились...

1) В этом году мы (родители) должны сделать какую-то пеилут в садике нашего сына (группа 3-4 года). Мне, кроме почитать книжку, ничего в голову не приходит. Может будут другие идеи?
Помню, в прожлом году были тут подобные вопросы, но не могу найти обсуждения.

2) Мой ребенок (4 года) держит неправильно карандаш. Причем, в последнее время он начал довольно неплохо рисовать и так уже привык, что я никак не могу его переучить.
В саду мне не дали никакой однозначной рекомендации. Воспитательница читает, что пусть держит, как ему удобно. Разве это не надо исправлять? И каким образом?

3)Меня интересует школа типа вечерний "Мофет" в Кфар Сабе. Знаю, что есть здесь что-то подобное, но не помню, как называется. Может, кто-то подскажет их сайт.

4)Есть ли какие-то кружки рисования для 4-х леток?
я с детьми

кризис 3 лет

 спасите-помогите (крик души)!
сыну 3г 3м, последнее время стал абсолютно не управляем. на все "нет". одеться-"нет", обуться-"нет", купаться-"нет", гулять-"нет". я понимаю, что все это становление его личности и все такое, и готова уважать в какой-то мере все эти выкрутасы, но есть 3 глобальных проблемы: не спит, не ест и начал писать/какать в штаны. не знаю, что и делать, перепробыавла все. плохо спит, видать из вредности и потому что голодный, днем не спит вообще, вечером укладывается со скандалом после 10. не буду спать и точка. то же с едой. пыталась подкупать, наказывать (типа нет мультиков без еды и т.д.), игноривовать (типа, не ест и не надо, никто не предлагает, пока сам не попросит, не спит, пусть не спит, пока сам не вырубится в любой позе). все 3 метода результата не принесли. в итоге имею перевозбужденного вечно ребенка, который еще больше вредничает. круг замкнулся. позавчера объявил, что не хочет ни горшок, ни унитаз, а будет писать/какать в штаны и уже 3 дня практикует. я прям в панике, ну просто не знаю что делать. и терпение, прям скажем, не резиновое:( поговорите со мной, а?
P.S. никаких изменений и стрессов не происходило, в сад не ходит, упрямый и абсолютно не подкупный был (и есть) с самого раннего возраста, но не до такой степени.
ya

сценарий на ДР в садике

У нас ДР выпадает на пятницу и после сукотных каникул, ребенок к садику не привык и к тому моменту еще не привыкнет (по опыту прошлого года с другим садом). Мало того, обычный детсадовский ДР в нашем садике ему пока не подойдет (он идет по традиционному сценарию, садик полурелигиозный ириевский) и не интересен.
Подскажите сценарии на иврите для проведения ДР в садике, какие вы проводили ДР у деток 3-4х лет в ириевских садах (у нас еще и первое в группе будет и много деток мелких, которым тоже обычный сценарий нашей воспитательницы будет сложен и не интересен)
  • anrogi

мишпахтон в Петах-Тикве

 Может кто-нибудь может посоветовать хороший мишпахтон в Петах-Тикве для полугодовалого малыша? Очень важно доброе отношение и тихое месторасполжения. Спасибо
  • allagus

Мофет

Записали дочку в Мофет в русский класс бет. В записи я указала, что желаю чтобы ребенок учился в русском классе с условием, что набирают класс новичков, а не тех, кто продолжает с прошлого года.
В результате мы оказались в классе, где всего двое новеньких деток, остальные год и два уже учились в мофете.
Вопрос к родителям детей, которые закончили первый класс - русский как родной - мофета. Что проходили дети по русскому языку в первом классе, пишут ли они письменными буквами, бегло ли читают? Дочка немного читает и печатает по русски. Боюсь отбить у ребенка охоту к учебе с первых же неудач. Сейчас взвешиваем перевести ее в класс с преподаванием на иврите и русский как иностранный ,хотя очень жаль окончательно похоронить разговорный русский язык. Спасибо
  • myza_ia

Репетитор по математике

Хотела бы порекомендовать замечательного репетитора по математике.В прошлом году он занимался с ребенком моей подруги.Мало того,что сумел заинтересовать мальчика,так еще и добился очень хороших результатов по предмету.В этом году он помогает моей дочке.Особых проблем у нее нет,но не хватало терпения и как-то подзабыла кое-что за лето,я думаю.Я довольна.
Если кому-то нужно,дам телефон.
  • gera69

Месибат банот.

Нужны проверенные с рекомендациями организаторы ДР для девочек.
Дочке 7, основная масса гостей 6-лет.
Разброс от 5 до 8 лет
Любые идеи приветствуются, кроме проводить самостоятельно ДР.
кепка

Домашнее воспитание в Израиле


Collapse )
Я ни в коем случае не призываю последовать нашему примеру. Мне просто кажется важным, чтобы родители знали, что такая возможность есть, и что можно выбирать между домашним и школьным воспитанием.

P.S. - Я буду отвечать на вопросы по делу, не обижайтесь. Просто у меня есть какое-то ограниченное время, которое я готова дать людям, интересующимся темой альтернативного образования. А ваш юмор я очень ценю. :)

частные уроки иврита для ребенка в Нетании

может кто может посоветовать хорошую учительницу ( желательно ивритоязычную но если не найдем то и просто хорошую...)
начальных классов в Нетании которая бы позанималась с ребенком возраста ган хова - подтянула иврит и научила читать - писать....
комментарии типо а нафиг вам это надо не принимаются....
просто будем благодарны если кто посоветует нам хорошего педагога любящего детей и могушего справится с нежеланием заниматься....
Me

Подвозка в частный цахарон

Моя дочка пошла в "ган -хова", а в цахарон (продлёнка) она ходит частный и в него её должна забирать подвозка, от цахарона.
Проблема, что все воспитательницы ган-ховы в Петах-Тикве получили указание не отпускать детей до 13:20. А подвозка не может забрать всех детей из разных частей города в промежуток 13:20-13:30.
Интересно как это происходит в других городах или других частных цахаронах в Петах -Тикве.
Сталкивался ли уже кто то с подобной проблемой и как её решали?
owl

ангины, стрептокок А :(

мамочки, выручайте!!
у дочки за 2 последних месяца уже 4 раза была ангина, стрептокок А, будь он неладен.
Пили моксивит, азенил и вот теперь аугментин.
Сегодня меня врач напугал, что если так будет продолжаться, придется рассматривать вариант удаления гланд :((( пока что велел заканчивать аугментин и назначил типуль монея - моксипен раз в день в течение месяца. Подскажите пожалуйста, кто-то из вас сталкивался с такой ситуацией? как решали проблему?

п.с. врач в мокеде, 4 дня назад, сказала, что делать нечего, просто принимать антибиотики, когда появляется хайдак. Про удаление гланд ничего не говорила и еще сказала, что никакого типуль монея нет...
Мы с папой
  • yukkav

Музыкальная школа, Бат-Ям

Всем добрый вечер!
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать о музшколе в Бат-Яме, что на Ливорно?
Интересует группа для детей от 3 до 6 лет.
И вообще хотелось бы узнать о местных музыкальных школах побольше. Какие инструменты? Как ребенок выбирает инструмент? Есть сольфеджио (не к ночи будь помянуто)?
Огромное спасибо заранее
Maya2

Питание в садике

Дочка в ган хова, который с продленкой до 4-ех вечера. Все от ирии, и продленка тоже (יום לימודים ארוך). Ближе к концу дня детям предлагают на выбор хлеб, намазанный шоколадом или шоколадные печеньки или хлеб с хумусом. Понятно что все дети радостно уплетают шоколад в разных его проявлениях и после этого идут домой. Я думаю размышления, почему это не хорошо стоит опустить - и так понятно.
Подняла этот вопрос сегодня на родительском собрании. Огребла тапки со всех сторон.  Воспитательница сообщила, что вообще то она не составляет меню питания, и меню это создано .... диетологом. Я хочу посмотреть в глаза тому диетологу.
Часть родителей сообщило, что их чадо ничего и так не ест, так пусть хотя бы ест хлеб с шоколадом. Без комментариев......
Части родителей вообще пофиг, что их дети в садике едят.
Небольшая часть родителей меня поддержали.

А что вы думаете по этому поводу? Чем питаются ваши дети?

Меня направили разговаривать с соответствующей тетей в ирие.
Хочу подготовиться заранее и собрать информацию.
Поэтому выношу эту тему на ваше обсуждение.