September 16th, 2010

Ребёнок не ест мясо

Моя 7-ми летняя дочка отказывается есть мясо. Единственные мясные продукты, которые она ест с удовольствием это, увы,сосиски и варёная кобаса. Может у кого-то есть идеи как можно приготовить мясо чтобы оно напоминало сосиски или колбасу? И может есть у кого-то идеи как можно приготовить мясо, чтобы было вкусно и на мясо не очень похоже. Спасибо всем кто ответит.

Резинки для волос

Аж самой смешно, но что делать...

Не могу подобрать ренки для волос для двухлетней дочки.
Обычные-для неё очень большие, у неё нет ещё конского хвоста.
Маленькие тоненькие, как для африканских косичек- снимаются вместе с волосами.
Из синтетического волокна, маленькие- просто соскальзывают с волос.
Вот уже год я покупаю резинки в Супер Фарме- среднего размера, тоненькие. Но они куда-то исчезли. все наши растерялись. Обошла все магазины м не нашла ничего подходящего.
Чем пользуетесь вы?
И извините,за такой дурацкий вопрос :-)
new
  • imacom

няня

Дорогие сообщники,я ищу няню в Иерусалиме.
Поскольку няню я ищу на очень частичную ставку( каждый день от 3 до 5 часов) я я с удовольствием присоединю своего младенца ( 9 мес) к уже работающей у Вас няне на полный день ,и таким образом удешевлю Вам это дело.Я узнавала, что так делают.район Гило.


Или может быть,кто-то знает в Гило хорошую няню ,которая берет двоих-троих детей- лучше нерусскоязычную...
fear
  • tutbe

И опять про стул.

Имеется завр 4-х лет. Примерно год отказывается делать по большому не дома. Т.е. если мы в гостях, в каньоне, на природе, в бассейне, то он будет терпеть, но какать не будет. До такой степени будет терпеть, что потом уже обделывается в штанишки и жутко конфузится. Если я замечаю, что у него процесс вот-вот начнётся, то силком запихиваю в туалет и он таки делает. Дома никаких проблем, идёт делает, всё тип-топ. Последний прокол был в садике. Спрашиваю: почему?. Ответ: "Мама, ты же знаешь: я какаю только дома и больше нигде, а домой меня не пустили!".

1) он очень брезгливый
2) титулей не признаёт примерно с года и с неполных 2-х лет он не хочет знает что это такое
3) объясняла, что нельзя так терпеть, ответ один: какаю только дома на родном унитазе. И с места его не сдвинуть, т.е. это ему ОЧЕНЬ принципиально.
4) влажные салфетки носим всегда ( его любимого запаха и цвета)
5) запорами не страдает (всё регулярно, 1-2 раза в день, зависит что и сколько сожрал за день).

Скажите, это проходит само? это лечат?
  • appledi

ясли в Ришон ле Ционе

в наличии два карапуза 3-х месяцев от роду. до сих пор справлеяемся с помощью свекрови и няни на пол дня. скоро возвращаюсь на работу. няня берет несусветные деньги.... про целый день с ней и речи быть не может. мы сразу же на улицу с протянутой рукой...:) в ходе процесса стало ясно, что и со свекровью не уживемся долго (она у нас живет сейчас, поскольку ее квартира аж в Афуле). в общем хочется найти ясли, желательно в раёне новой таханы мерказит или улицы Ротшильд.....месяцев с 5-6... язык значения не имеет.
defolt
  • dvoraa

Восточные единоборства для ребенка

Всем желаю хорошей записи и легкого поста (для тех,кому актуально:)!

А теперь внимание, вопрос: Имеется елед почти 7-лет, который горит желанием заняться каким-нибудь видом боевых искусств, типа карате, джиу-джитсу и т.п.
Те, кто в теме-подскажите, плиз:
1) не влияют ли эти самые виды спорта на рост ребенка, потому как прочитанные данные противоречивы, но вот я не припомню высоких каратистов, дзюдоистов и др.
А у него не в кого быть особо высоким, отсюда и беспокойство.
2) Если все же начать заниматься-то с какого возраста ? Он воообще занимается плаванием 2 раза в неделю и раньше еще была спортивная гимнастика (параллельно с плаванием). Плавание оставлять он не будет, но хотелось бы что-нибудь еще чтобы пришел и упал:))
3) Какой вид этой самой борьбы подойдет чрезмерно активному еледу?
У нас рядом с домом имеется хуг тэквондо. Елед, насмотревшись фильмов про каратистов, хочет карате, но может оно взаимозаменяемо?:) Карате есть, но далеко. Или я просто не знаю.
4) Кто может порекомендовать такие кружки в раёне Бат-Ям-Холон-Ришон маарав?

Спасибо.

1 кросс
  • gera69

Учат в школе.

Скорей всего мой вопрос к учителям начальной школы, но может родители смогут мне тоже ответить, на интересующий меня вопрос.
Почему в 1 классе буквы учат не по порядку :א, ב, ג
А по неизвестной мне системе : מ, ת
Я понимаю, что есть в этом какая-то логика, расскажите.
Учимся по "Мафтеах акесем"

Эшколь Пайс Кацир Холон - АНТИРЕКЛАМА

Несколько недель назад получили мы письмо на имя нашего сына-вторклассника из этого самого Эшколя, в котором было сказано, что школа рекомендовала его как одарённого ребёнка, из каждой школы они получают имена приблизительно 10 процентов детей и предлагают им "продвинутые" кружки для одарённых.
Ну мы вообщем порадовались за наше дитятко и пошли туда на ярмарку посмотреть что предлагают.
Честно говоря, я давно знала о существовании этих кружков, но не знала как туда попадают, и опять же честно говоря, меня немного насторожило что они утверждали, что получили данные в школе, а учительница нам ничего не сказала... Потом я услышала ещё от нескольких человек, что они получили приглашения и сомнения мои усилились, но большая красная лампочка зажглась когда мы пришли туда на ярмарку и встретили одну девочку из параллельного класса. она очень милая и я не хочу освещать здесь причину, но она на 100 процентов не одарённый и даже не близко к этому ребёнок.
При ближайшем рассмотрении большая часть предлагаемых кружков оказалась просто другой версией того, что есть у нас в школе или матнасе (просто другая хевра), но вот цена!!!!! почти в два раза больше и начинают они 10 октября и заканчивают в Песах, в то время как наши школьные кружки уже начались и будут до конца года. Ну я правда мучаясь угразениями совести, что я мать ехидна и не делаю максимума для своего чадушка, а также под давлением записывающей секретарши которая мне подробно объяснила как они получают данные в школах и как это важно, чтобы ребёнок находился в обществе тех, кто на его уровне, и как от этого увеличивается польза от кружка, и на один кружок его таки записала, но сомнения не дали мне жить и я пошла в школу.
Директриса на меня выпучила глаза и сказала что никогда, ни под каким соусом не давала, не даёт и не даст никаких данных никаким Эшколям, потому как это не есть законно, что они как всякий другой матнас приходят и приносят свои рекламки и что кружки их действительно отличаются от наших только фирмой, их проводящей...
Короче позвонила я туда и всё отменила. К чему я тут так длинно, ну как всегда, мы как родители (особенно работающие на полную ставку мамы) терзаемся угрызениями совести и хотим дать нашим деткам максимум, а есть вот тут товарищи, которые этим умело пользуются, так что, дорогие родители, будьте бдительны!
meme

Вопрос мамам

Дорогие Мамы!

Скажите, как вы считаете, является ли фотосессия с проф.фотографом ДОСУГОМ(развлечением/интересным делом/развивающим занятием) для ребенка?

(мы говорим не о совсем мелких детях, хотя и о них тоже интересно услышать)