November 30th, 2010

sad bull

мешает ли спать жесткий матрас?

3-летний мальчик жалуется, что ему не нравится спать в своей кроватке. Ночью часто просыпается и с плачем бежит к маме и папе.

Нам совершенно ясно, что ему гораздо больше хочется спать с родителями, чем на мягком матрасе. Но матрас таки жесткий - как и обычно в детских кроватках. Вот и подумалось - а что если матрас поменять?

Собственно вопрос:
Менял ли кто-нибудь матрас ребенку на более мягкий? Стал ли ребенок после этого лучше и охотнее спать у себя в кровати?


-----------------------------------------
Прим. Кровать из "ЭцМале", матрас "сфог".
erdelka

Дружеские подарки

Вчера в гостях у нас был друг сына. Поиграли, посмотрели мультик и т.п. Когда он уходил, мой герой говорит: "Подожди, ты забыл бакугана!" И друг с радостью берёт с собой бакугана и счастливый уходит. Бакуган большой, был куплен год назад за 120 шекелей, блин. И вообще, это был якобы подарок от бабушки и дедушки... Вобщем, я стою и пытаюсь проглотить комок в горле. А муж начал хвалить сына: "Какой ты молодец! С друзьями надо делиться." Оказалось, что мой сын подарил другу этого бакугана. Я этого не видела, иначе как-то вмешалась бы. Муж, видимо, видел, но особо не напрягся.
Как быть в таких ситуациях? Понятное дело, что дети часто что-нибудь дарят друг другу. Нужно ли в это вмешиваться, и как? Сказать ребенку, чтобы он всегда у родителей спрашивал, можно ли подарить то-то и то-то? Это нормально? Или есть ещё какие-то способы не раздарить все дорогие (материально и эмоционально) игрушки, и не подавить в ребенке задатки щедрости и бескорыстности?

шахматные совернования в хануку

что-то в этом году известные мне соревнования в Петах-тикве выпадают на очень неудобный для меня день (четверг, 9) плюс хотелось бы взять ребенка в какое-нибудь новое место. в иерусалиме они не набрали достаточно людей и соревнования отменили, в тель-авиве в шевах-мофет 3 дня подряд я не готова возить. посоветуйте, где есть еще однодневные игры? желательно с координатами для записи. ребенку 7 лет.
  • shi_ra

Перевод из класса в класс

Добрый день!
Я хочу перевести сына из первого класса во второй. Прямо сейчас, не дожидаясь следующего года. В январе ему будет 7 лет, мальчик он умненький, складывает и вычитает трёх-значные числа, научился умножать и пытается делить. Читать тоже умеет. В общем, на мой взгляд, в первом классе делать ему нечего. Нет моих сил больше смотреть, как он складывает 3 цветочка и 4 лепесточка.
Разговаривали с учительницей и с директором. Те пообещали сделать ему что-то типа экзамена. Экзамен он прошёл, и теперь нас отправили на проверку в институт, на иврите "Махон Отиёт". Проверка стоит, на минуточку, 2200 шекелей. И ещё неизвестно, что они там напроверяют. Странно мне всё это, неужели директор с учительницей не могут сами решить? Может быть кто-нибудь переводил детей из класса в класс посреди учебного года и может что-то посоветовать?
И стоит ли вообще этим заниматься? Что-то меня в последнее время сомнения одолели. Всё же тут у него друзья ещё с садика, к учительнице уже привык... А с другой стороны жалко время терять.
yoshka

(no subject)


Дорогие сообщники из Хайфы.
Посоветуйте нам садик пожалуйста...
Хотим отдать весной, ребенку будет 2.5.
Не русский садик.
Мы живем в Рамот Сапир (около Гранда), желательно чтоб садик был где-то там не очень далеко (Неве Шаанан, Ремез, Зив, Рамат Алон, Хорев... ). Но можно и Кармель, Ромема, Вардия, Дения... мы уже на все согласны :)

Вот эти садики мы уже смотрели и они отпали по тем или иным причинам: Наамат в Рамот Сапир и в Матаме, Йонит, Авиталь, Дувшаним, Рахель, Менди, Ган шель Пу на Кармеле, Академия ха Цаира на Трумпельдор и на Гордон, Ган Шелану на Ремезе.
Одни не понравились, в других мест нет.
Какие еще хорошие садики есть?
Я писала такой пост где-то год назад, но может сейчас тут появились новые люди и новая инфа :)
Кросс в baby_il.

Спасибо огромное!!!


  • ayifos

Опера для маленьких в большом городе!

Собираю инфо для племяшки.

Читала про театры, а про оперу нет.
Может быть кто-нибудь водил детей на оперу. С какого возроста и на что советуете?
Спасибо!

Если кому надо, то инфо про детскую оперу можно найти тут
http://tickets.israel-opera.co.il/default.asp
нюша

Фотокнига

Уважаемые, посоветуйте, где лучше заказывать фотокнигу? Ребенку скоро 3 года, а фотографий распечатанных раз-два и обчелся, решила фотокнигу оформить. Основные требования-хорошее качество печати и незамороченность программы, ну чтобы обычный PC-юзер не заморочился.
Гугл выдает великое множество подобных сайтов и программ, кто лучше, кто хуже-непонятно. Поделитесь опытом, плиииз
  • zhe_nya

Стул для младших школьников

Имеется второклассница. В первом классе делали уроки за детскими соликом и стульчиком, сейчас перешли на вариант обычного стола+тумбочка под ноги. Остаётся открытым вопрос со стулом - обычные имеющиеся у нас дома деревянные стулья как-то оказались неудобными - очень широкие, очень глубокие плюс дочке тяжело придвинуть самой такой стул к столу самостоятельно (сидя на нём). Буду рада услышать от родителей младших школьников, какими стульями пользуются Ваши дети (те, которые пользуются столом обычной высоты). По тегам прошлась, но всё равно не могу разбраться. Я задумываюсь о стуле на колёсиках, чтоб дочке было удобно самой его придвигать к столу, но вроде как пишут, что это плохо. Помогите, пожалуйста, разобраться:
- Чем плох стул на колёсиках (или это не так уж плохо)?
- Чем плох вертящийся стул - я бы не покупала бы вертящийся, но в магазине вроде объяснили, что любой стул на колёсиках - вертящийся и нельзя его зафиксировать (или есть такие, которые можно?)
- Если покупать стул без колёсиков (обычный или, к примеру, "Стокке") как ребёнок на него забирается, а потом придвигается на нужное расстояние к столу?
- Если Вы случайно знаете пароли и явки мест в районе Хайфы, где есть выбор стульев, подходящих для младших школьников (с колёсиками или обычные - я уже запуталась:)) куда можно было бы прийти с дочкой и примерить, я была бы очень благодарна:).
dvora4 on sunflower

Опять про вшей...

Походила по тэгам, просмотрела сотни советов... не все же пробовать. В аптеке нам посоветовали вместо обычного "Финале", с которым мучаемся неделями, попробовать "Хедрин", который оставляют на голове на много часов, но зато все звери дохнут. Мне, честно говоря, страшновато... Может быть, кто-то уже пробовал эту панацею? Работает? Побочные эффекты есть? Как переносится?
а взрослым покрасить волосы правда помогает?
спасибо!