October 15th, 2014

Marla Zinger

стероиды

доброй ночи!
очень нужен совет! я просто в панике! моему сыну 2 года, 2 месяца. обычно, если у него кашель, а иногда при сильном насморке, я делаю ему ингаляцию физ раствором. когда я на работе я поручаю это приходящей няне.
сейчас малыш очень сильно кашляет, я полезла в холодильник за физ раствором, его там нетронутая пачка, а пачка с раствором стероида для ингаляций почти что пустая. то есть няня давала ему стероиды каждый раз, когда я просила сделать ребенку ингаляцию. я в ужасе! кто-нибудь знает, какие последствия могут быть? какие анализы сдавать? еще из-за праздников к врачу не попасть до воскресенья! у сына очень сильный кашель сейчас, не может уснуть. врач сказала, что это вирус в верхних дыхательных путях, это могут быть последствия злоупотребления стероидами?
сделаю кросс пост в нескольких сообществах, очень нужно понимание, что делать.
спасибо!
  • lera_il

(no subject)

срочно нужно купить всякое для аводот яцира. что где завтра может быть открыто от герцлии до хадеры?
в шфаим вроде есть тойз арас и кравиц. там есть что-то по теме?
в ган шмуэль может есть что-то?
заранее спасибо!