Действующие лица: Р и Ш, второклашки.
Р давно и успешно занимается гимнастикой, в свои неполные 7 лет имеет на счету больше десятка разнообразных медалек, включая золото за чемпионат страны. Ш - обычная девочка, улыбчивая, мама у нее приятная, в прошлом году Р к Ш ходила несколько раз в гости и на всякие вечеринки. В этом году еще не успела, поскольку ходить по друзьям у Р времени катастрофически мало из-за тренировок. В общем и целом нормальные такие одноклассницы.
Ш еще в прошлом году хотела пойти на гимнастику тоже, но тут год кончился, в этом году, разобравшись с праздниками и прочими кружками, Ш снова захотела. Ну и славно, вот тебе вся информаиция, приходи конечно. Пришла она на тренировку, как и 80% девочек ее возраста, прижалась в углу к маме и наблюдает с безопасного расстояния за происходящим. Р ее пытается вытащить и вообще всячески подбадривает. Пока все нормально, Р больна гимнастикой и пока не понимает что не все испытывают подобный восторг. Затем Ш раскочегарилась и вышла ко всем на ковер, а тут велели взять обручи. У Ш обруча конечно нет, Р предлагает поделиться своим, это обычная практика в таких ситуациях. Пока все нормально. А вот дальше начинается странно. Р чуть ли не силком пытается всучить Ш обруч (свой любимый, который за так она из рук не выпустит), а Ш отбрыкивается как может, и так минут 15.
Тут я решила вмешаться и пригрозила Р, что если она продолжит отвлекаться от тренировки, я ее отправлю в другой угол зала. Если Ш захочет, она попросит этот чертов обруч.
По дороге домой, я кипячусь и высказываю Р свое фе по поводу ее поведения на тренировке. Я понимаю ее желание причастить подружку к гимнастике, но всему должен быть разумный предел, и больше болтовни на тренировке я не потерплю. Хочешь болтать с Ш, делай это в школе (и пусть это будет головной болью учительницы). Что мне отвечает ребенок?
Ей очень надо чтобы Ш занималась, чтобы она занималась много и хорошо, и чтобы она тоже стала чемпионкой. А то достает эта Ш мою Р в школе по самое немогу, скандальничает, клюет и подначивает других девчонок.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.... к такому повороту событий я готова не была. Р уже понимает что ништяков за просто так не бывает, медальки надо заработать. Но обычный ребеок всего этого ежедневного труда не видит, а видит только медальки и кульбиты, которые Р вытворяет на переменках (у нее шило в попе, она и дома все время на руках стоит). И что с этим делать? Я понимаю что гадюшник вокруг Р будет только нарастать, выскочек не любят. Надо как-то разруливать ситуацию, причем я не уверена что разруливание через учительницу есть правильное решение. Т.е. точечно может и поможет, но хотелось бы ребенку дать инструменты как с таким справляться самостоятельно в перспективе.
У кого какие мысли?