Elendill (elendill) wrote in detishki_israel,
Elendill
elendill
detishki_israel

Categories:

Правильнописание хромает

Скажите, пожалуйста, как отличить дислексию от просто детского неправильнописания?
Я так поняла, что если несколько признаков сразу (в отличии от одного - двух), то это да дислексия.
У меня две девушки, во втором и четвертом классах, обе пишут с ошибками чуть ли ни в каждом слове. Но ошибки логичные, не переставляют порядок букв, а пишут, как слышат (типа тет-таф, куф-каф, на английском вообще смешно читать), даже если видят это слово тут же в задании. Второклашка еще и вслух слова путает, "олхим-охлим", "китчен-чикен" (да, кто не знает - родной язык у них английский), а так же неорганизованная - ей тяжело с многошаговыми инструкциями. У старшей таких проблем нет, просто читать-писать тяжело.
Папа у них дислектик явный, хотя считает, что просто в детстве был лентяем :) у меня в семье тоже дислектиков имеется.
Я просила учителей обратить внимание, обе пишут при проверках "обращай внимание на ошибки", про дислексию молчат. Так как же она узнается? И надо ли что-то предпринять, проверки какие или что? Или, если учителя не обнаружили, то это просто обычные детские описки, которые сами пройдут?
Tags: Развитие, Школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments