Anormalia (anormalia) wrote in detishki_israel,
Anormalia
anormalia
detishki_israel

Category:

Развитие.

Пишу сюда, а не в baby_il, потому что интересует опыт именно выросших детей детей, которые, может быть, напомнят вам по описанию мою младшую дочь, а так же хочу послушать мнение других родителей, может быть, с большим опытом, чем у меня.

Моя вторая дочь совсем не такая, как первая. Может быть, поэтому я к ней так придирчива и всё нормально, просто не так, как у старшей (старшая всегда была послушная, сговорчивая, всегда слушала, что ей говорят, рана начала говорить, читать, писать).
Моей младшей дочке год и девять месяцев. Она не хочет слушать сказки, стихи, не смотрит мультики, не слушает, когда я ей что-то рассказываю, вообще (части тела, мебель в доме, показываю картинки, зверюшки и т.д.). Я не отчаиваюсь и всегда на фоне что-то вещаю. Есть вещи, которые она из моего потока запомнила и даже нам показывает, но мало, мне кажется, для её возраста. Может это просто характер: дочка всегда делает только то, что хочет сама, увлечь её можно: стоит мне или её сестре что-то взять, ей это тут же нужно, но это не значит, что она будет слушать. При этом внимания она требует: если я уйду в другую комнату или возьму телефон, за мной бежит, тащит меня за руку, туда куда ей нужно.  Играть с другими хочет и любит, но во что играть, всегда выбирает сама и только сама решает. Любит рисовать, но не слушает и не смотрит, когда я её учу, даже может отпихнуть меня, типа «иди на своих листиках калякай, ко  мне тут нечего пристраиваться». И так во всём, не только в играх. Повторять по просьбе не будет, а вот когда я старшей что-то показывают, сразу начинает повторять, или если сестра танцует, например, тоже все движения повторяет за ней.
С речью, тоже, странно всё у нас.  Первые слова она начала говорить очень рано: месяцев с семи. Например, сестру мы зовём по имени с восьми месяцев. Мама, папа говорит, но позвать, не зовёт. Слова приходят и уходят. Были словосочетания, которые она использовала и потерялись. Сейчас из постоянного словарного запаса у нас только слово «дай-ка».  Нашу речь понимает прекрасно, просьбы выполняет. Как звери говорят, не колется (только собаку и обезьяну по-желанию, не по просьбе), самих зверей на картинках или игрушку в жизни не покажет.
На отказ и, даже, не отказ, а на не немедленное выполнение любой её просьбы, реагирует криком бешенным, хотя с новым человеком всегда первое время себя ведёт хорошо, интеллигентно (Я детей не балую вообще, бабушек нет). И  так было всегда.
Конечно, она очень своевольная, упрямая, девка с характером. Она всегда знает, что хочет и не поддаётся на компромиссы.  Может это просто характер, а может пора волноваться. Все проверки в ТХ прошли без проблем, слух в порядке, зрение тоже.
Моторика развита хорошо, знает геометрические фигуры и легко их вставляет в нужные отверстия уже давно.
Есть ли тут родители, у кого дети тоже не слушали и не воспринимали информацию, но со временем это прошло? Если не прошло, как они адаптировались к учёбе?
Может кто-то знает приёмы, как воспитать внимательность у таких непосед?

Tags: Как научить...?, Помощь, Развитие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →