Category:

Садик - как быть

Снова я.
Накопилось, видимо.
Сыну 4.
в этом году пошли в ивритский сад в тром хова, частный, с перспективой остаться там же в ган хова на следующий год. Есть такой решет на Севере - михлала легил арах (академон).
Нам хвалили многие, ну мы и повелись.
А терерь я ужасно недовольна. Начнем с того, что в групе кроме лего и пазлов нет других игрушек - ни машинок, ни кукол... ну и т.д.
если ребенок не дай бок принес свою малюсенькую машинку - с порога ганенет орет как ненормальная -""уберите в зад"". Ребенок конечно расстроен.
Не совсем музыки, нет песен и стихов.
Им дают - "ми савив ле улям" - рассказывают о разных странах и городах (в 4 года)
какие у них там пособоия на стенах - фотки маленькие по теме недели и описанием ( интересно для кого?)
Сын до этого был в русском саду, на иврите только начинает говорить.
Понятно, что ему трудно, он дома говорит, что мальчики с ним не играют.
а когда я спрашиваю ганенет - она говорит, что все путем. а так всегда.
Один раз Давиду разбили нос (шла кровь). Никто не видел из взрослых как это было, сказали, что Давид сам виноват в том, что его ударили.

Что там хорошего, дабы не быть односторонне придвзятой - иврит (но он есть и в других садах),
английский, итамлут (не каждый день). хуг логика и щахматы (за отдеьную плату), сон, еда, до вчера ребенок пристроен.

Я в последнее время все время думаю о тем, чтобы перевести сына в другой сад.
Не знаю, мне кажется, что в этом саду какая-то муштра, нет теплоты и понимания, что нужно ребенку кроме знаний в двнном возрасте.
Да и вообще, как эти знания преподносить.
Они еще малыщи, может их так приучают к школе, но по мне так пусть лучше пока играют, учиться еще успеют.

Я вооюще права или просто чересчур восприимчива? может так все и должно быть?
В связи со всем этим еше вопрос - как можно перевести ребенка в ган ирия в середине года,