Читаю сообщество давно, но пишу впервые. Вопрос, который хочу поднять не новый здесь. Как я поняла из прочитанного в сообществе - многие родители имеют знания и опыт по одной из проблем, озвученных в теме моего поста, а некоторые и по двум сразу. Согласна, в интернете есть море информации,
Имеется мальчик почти 11 лет с проблемами в общении и расстройством внимания. По поводу расстройства внимания - есть очередь на май к неврологу, пока решаем проблему общения. Начали встречи с психологом: первая была с родителями, две последующие с ребенком. Понятно, что на встрече с нами - говорили только мы (родители) - описание проблемы, примеры и ситуации из жизни,... После встреч с ребенком, я его расспрашивала, что было. Он говорит, что в начале психолог его спрашивает, и дальше говорит только он. Она (психолог) ничего не объясняет, советует, направляет,...
Я понимаю, что пока идет сбор информации. Вопрос мой в том, когда понять что дожны начаться какие-то сдвиги, продвижение. Не хочу бежать в переди поровоза, но у нас уже есть негативный опыт в эффективности 2 курсов: "клинаэй тикшорет" и "рипуй бэ исук" в младших классах. Просто жалко потраченного времени и денег, а самое главное - не достижения результата. Понимаю, что область психологии очень чувствительная, но наверняка есть какой-то момент, когда надо понять: "стоп, это не продуктивно, надо что-то менять."
Может я написала сумбурно, попытаюсь конкретизировать вопросы:
1.Помогает ли психолог (по вашему опыту) в решении трудностей в общении?
2.Если - "да", то когда понять, что химия "психолог-ребенок" произошла , и когда должны начаться сдвиги в решении проблемы?
3.Если - "нет", то какие специалисты помогли вашим детям (коучеры, личные тренеры, "морот мэтакнот",...)
Может, кто-то посоветует конкретных хороших специалистов. Мы в Ашдоде.