Именно на эти темы мне и хотелось бы поразмышлять. Занятия с репетитором это процесс, который складывается из нескольких составляющих: 1) желания ребенка ( фактор часто переменный, зависящий от многих причин, в том числе от взаимоотношений со школьным учителем и личных успехов ребенка), 2) степени запущенности знания материала, 3) профессионализма репетитора.
И так вопрос первый:" Сколько раз?": если ребенок переодически что то не понимает в материале, но умеет работать самостоятельно и серьезно относится к учебе, вполне достаточно одного раза в неделю, чтобы "подчистить" все, что было не понятно.Если ребенок несколько лет назад перестал понимать, что происходит на уроках и стал получать низкие оценки, то, как минимум, на начальном этапе два раза, чтобы закрыть пробелы в материале, а в дальнейшем в зависимости от успехов.Очень плохо для такого ребенка " занятия перед контрольной".( Я имею ввиду надежда на то, что что, если взять пару уроков перед контрольной, ребенку это поможет.)
Большое количество нового материала перепутается в голове у ребенка, а устойчивого навыка в решении не преобретется.Отдельно хочется сказать о геометрии. Это предмет, который вызывает затруднения у большого количества детей, в основном по причине, что был " запущен" на начальном этапе. И здесь нужна " интенсивная терапия"- раз в неделю или от случая к случаю не поможет.Проблема еще заключается в том, что не имея навыка применения теорем, даже выучив из наизусть, очень не многие дети справятся с этой проблемой самостоятельно.Т.е подводя итог, мне кажется, что родителям стоит проанализировать ситуацию и, исходя из этого, принимать решения. Репетитор не всегда понацея!
P.S.Прошу не принимать мои заметки,как саморекламу, в силу полной загруженности.