wow11111 (wow11111) wrote in detishki_israel,
wow11111
wow11111
detishki_israel

Categories:

мотивация к учёбе в начальный классах (вернее её отсутствие)

Уважаемое сообщество, очень нужен совет. [Cитуация следующая:]Мальчик, 8ми лет. Учится в третьем классе, до недавнего времени учился на одни מצויין и טוב מאוד, не прилагая к этому никаких усилий. В этом году ситуация немного изменилась. Нагрузка изучаемого материала увеличилась, требования возрасли, и ничего не делая получать отлично уже не получается. И вот тут то возникла проблема - мальчик не хочет напрягаться. Вообще. Нет, уроки он делает, в основном на перемене в школе. Делает, сами понимаете как - кое как. Если настаиваю, чтоб сел делать/переделывать дома, через пять минут подрывается с места, утверждая что всё сделанно. Я на работе, проверяю тетради вечером, как правило после его тренировок, то есть давольно поздно. Выясняется что все сделанно кое как, ответы частичные, все не доделанно. Говорю садись переделывай, реакция - слезы, вой, абсолютная не-кооперативность... Он проблемы не видит, оценки не низкие (и не высокие), учителя по прежнему видят в нем сильного ученника, хотя из разговоров с классной, она видит огромную разницу по уровню между письменными ответами и устными (разумеется не в пользу письменных). Там, где не надо напрягаться, он блистает, а там где нужно приложить минимальное усилие, предпочитает לחפף (ну и как это по русски...). С письмом проблема отдельная - почерк ужасный, занимаемся с מרפאה בעיסוק. Но это не обьясняет не желание делать домашнее задание "как нужно". Мой вывод - ему лень и очень скучно, он прекрассно схватывает матриал в самом начале урока (опять же со слов классной руководительницы), и дальше начинает откровенно скучать. Учительнца жалуется что скука эта выражается в болтовне и всяческом другом мешании;. С некоторых пор она завела ему ежедневник, в котором пишет мне отчёт о его поведении на урокак, выполнении дз и т.д. В основном получаем ежедневные замечания. Его это не мотивирует никак и не пугает, разговоры по моему ощушению не продуктивны - он их пропускает мимо ушей. И так ежедневно, заставлять, усаживать уговаривать, угрожать... у меня ощушение что я везу на себе воз, из болота тяну бегемота, ну вы поняли. Ребёнок совершенно не мотивирован, проблемы не видит. Основной ( и единственный) рычаг у нас хоккей, он им бредит, занимается в сборной, и лишать его тренировок мне очень не хочется, так как вроде бы ситуация ведь не катастрофа, он же вроде делает всё что требуется, только всё по минимуму...

А теперь вопрос - что делать то? Буду рада любым советам, заранее спасибо.
Tags: Занятия с детьми, Образование, Школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments