Помогите моему мозгу, ибо куда дальше двигать - не знаем. Имеестся мальчик, 6. 5 лет. Позднеосенний, второй год в хова. Первый - в сфати.
На фоне: органическое заболевание (почки), гипотония (занимаемся), плохое зрение (очки). Мальчик очень сообразительный, любимый дома и в саду, как детьми так и персоналом. В прошлом году, попав в хова с 32 человеками начались сложности. Воспитательница обратила внимание на "ригидность" в поведении, сложность переключаться и неконтакт с другими детьми (точнее поверхностность в контактах). Начали занятия. Пошли впервые к нейроитпахутисту, который после часовой беседы никаких "интеракционных" (тикшорет) проблем не заметил. Затем был сделан ивхун в гор.псих службе - там тоже ничего "конкретного", но некоторые моменты были "средне-низкими". Решили перейти в сфати. Пока что общение с детьми резко улучщилос-, но до идеала и "понимания соц.ситуаций" далеко. Дома тоже стало гораздо лучше, он решает конфликты с маленьким братом, с ребенком можно договориться , хорошее чувство юмора. В саду говорят, что по прежнему видят зацикленност- на определенных темах (сейчас ето Питер пен и капитан крюк, уже 2 месяца, до етого Фараоны, до етого лего). Так же они говорят, что к школе он готов и даже более, но видят по прежнему нарушения в прочтении "код а хеврати". Психолог с ними несогласна, но и точно сказать "что это" она тоже не может. По ее мнению, ето скорее лингвистическое расстройство, нежели психическое. Наконец пошли к психиатру. Так как в саду хотят комиссию, для получения "мора мешалевет" в обычный класс или кита мешалевет. Психолог, кстати, про кита ктана слышать не хочет. Психиатр.... так же задумалась, сказала, что не может однозначно сказать есть ли афраат тикшорет, и послала нас на диагностику . Выстояв очередь на диагностику, мы уже конечно, ни на какую вааду не попадаем.... Теперь, наша воспитательница предлагает пойти к еще одному уже частному психиатру, чтобы получит диагноз для ваады. Мозг мой кипит. Что делат-?
Спасибо!!