Лена Иерусалимская (lenay) wrote in detishki_israel,
Лена Иерусалимская
lenay
detishki_israel

Categories:

Попросили запостить

Здравствуйте. В 3 классе прошла контрольная работа по Торе.
Большая часть класса получила контрольные почти сразу, часть класса - по прошествии продолжительного времени.
У детей (и родителей) вызвали вопросы несколько заданий, прошу их прокомментировать.

1. Каково подходящее слово для описываемых действий?

а. למה תכח רעיך
Ребёнок выбрал из предложенных אכזריות
Учитель исправил на דרישת צדק

б. מי אנוכי כי אלך אל פרעה
Ребёнок написал דרישת צדק
И пояснил, что из предложенных это подходит больше, так как из текста знаем, что Моше не единожды отказывался от миссии, приводил свои аргументы и доказательства того, что не на него должна быть возложена миссия, испытывал скорее страх - чем смущение
Учитель исправил на צניעות

2. מי אני?
חותן של משה
Правильный ответ יתרו
Не все знали кто такой חותן
В классе на это акцента не делалось, кто-то знал его как כהן מדין
кто-то как רעואל

Насколько употребимы и состоятельны на контрольной по Торе для 3 класса подобные вопросы, которые:
не всегда имеют однозначное трактование (а с кем поспоришь? Кто курирует контрольные по Торе?),
либо не были затронуты в процессе обучения,
либо не касаются непосредственного знания текста?
Tags: Школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments