annuoka (annuoka) wrote in detishki_israel,
annuoka
annuoka
detishki_israel

Categories:

Варианты обучения для способных и одаренных в хативе в Кфар-Сабе

Сразу прошу прощения за повторы и "многабукафф" и оговорюсь, что все посты по теме читаю, некоторые комментирую - интересует практическая информация и личные отзывы.

Имеется мальчик на программе "мицтайним" в Кфар-Сабском центре Ишай (раз в неделю после обеда). Мальчик заканчивает 5-й класс и уперся рогом пересдать экзамен именно в этом году, а не в следующем, перед хативой. Опустив споры про бесполезность данного действия на данном этапе времени, скажу, что на "мехунаним" он прошел. Насколько я понимаю, на следующий год можно либо пойти на последний год в есоди в класс мехунаним (если будут места) или перейти в Ишай на соответствующую программу. Но вопросы у меня возникли как раз по хативе и дальше, поэтому буду благодарна за информацию из опыта сегодняшних шестиклассников и старше.


1. Кто в К-С занимается мехунаним, кроме Ишай (отдел образования в мэрии? ракезет по Шарону от минобраза?) - с кого требовать официальную информацию? Есть ли у кого-то их координаты под рукой?
2. Есть ли в К-С какие-то "особые" классы, кроме мехунаним, для хативы и старше?
3. Как попадают в китат мехунаним в хативу - действительно ли надо будет еще раз сдавать экзамен в след году? И все дети из класса мехунаним в есоди тоже его сдают? Или их переводят автоматом? Подчеркиваю, интересуют факты и именно по К-С.
4. Как по-вашему - имеет ли смысл срывать ребенка с последнего года в обычном и привычном классе в класс мехунаним?
Например, если все автоматом идут в такой же класс в хативу. Или чтобы получить опыт обучения в таком классе и понять, надо ли оно ему?
Тут надо отметить, что у мальчика есть лучший друг в нынешнем классе (занимается на программе мехунаним в Ишай). Кроме него есть пара приятелей в классе и в параллели, но общается он с ними почти исключительно в школе (почти без походов в гости друг к другу), т.е. по нашим впечатлениям, кроме этого друга в классе его ничего особо не держит, иногда говорил нам, что к нему цепляются одноклассники (разные дети, по разным поводам, но ничего критичного или продолжительного - думаю, такое почти со всеми детьми случается иногда). Вопрос перехода у него самого вызывал отторжение только до экзамена, сейчас обдумывает как вполне рабочий вариант.
5. Те, у кого дети учатся в мехунаним в хативе в К-С - можете ли что-то ответить на вопросы выше, исходя из опыта ваших детей и их одноклассников? И чем можете поделиться про ваш нынешний вариант? Какие впечатления от класса, сколько детей, как программа, педсостав? Какие можете дать рекомендации?

Заранее спасибо за ответы!
Tags: Кфар Саба, Способный ребенок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments