Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Израильская специфика настройки детских умных часов типа Q90, Q50 и др.

1. Дано: карточка от Hot Mobile (только там поддерживаются две частоты стандарта 2G; Golan поддерживает одну, по непроверенным слухам, уже и эту не поддерживает), тарифный план "10 шекелей в месяц". Вставляем карточку в часы, включаем часы. Пробуем до них дозвониться, убеждаемся, что звонок проходит, и карточка, соответственно, активирована.

2. Со своего мобильного телефона отсылаем на телефонный номер часов СМС-сообщение pw,123456,apn,net.hotm,,#
Если же карточка от Golan, сообщение должно выглядеть так: pw,123456,apn,internet.golantelecom.net.il,,#

3. Через минуту Collapse )
  • juliko1

наборы для шитья

Ребенка на Д.Р. просит подарить ей набор для шитья одежды куклам со швейной машинкой. В магазинах есть такого плана наборы:



Вопрос на сколько такие наборы со швейными машинками качественные и легки в использовании (речь о 6-летней девочке)? Подойдет ли пошитая одежда для Барби и иже с ними? Какой набор посоветуйте выбрать?
  • vber70

Ребёнок и смартфон

Имеется мальчик 11 лет и его смартфон ( андроид ). Мальчик проводит всё свободное время со смартфомом и естественно от этого страдают уроки, друзья и семья.
Ишется апликация:
1. Позволяюшая разрешить в определёные часы пользоваться только определёнными апликациями ( например с 8.00 до 18.00 только звонки , вотсап , и sms), а другие часы ( хапример 18.00 - 21.00 все апликации открыты для использовануя )
2. Дла удаления этой аппликации надо ввести пароль который будут знать только родители
yoshka

Телефон для второклассника

Ребенок уже год умоляет, чтоб мы купили ему телефон, и копит на него деньги. Пока он был в 1-ом классе, мы считали неправильным ему покупать, тем более он то и дело вещи терял. Но сейчас решили все-таки исполнить его заветную мечту как подарок по случаю окончания года.
Ребенок скопил уже около 200 ш, и бабушки-дедушки и мы готовы какую-то сумму добавить.
Внимание вопрос - какой телефон лучше купить?
Во-первых - смартфон или нет? В принципе мы нашли ему хороший аппарат, не смартфон (Нокиа 208). В нем есть главное, для чего мы собственно его покупаем, а именно - можно звонить. Мы хотим, чтоб у нас была возможность позвонить ребенку и чтоб он мог позвонить нам (и другу, который в другой город переезжает, и так далее). Еще там есть какие-то игры... Его плюс - простой и дешевый. Минус - интернет очень медленный, то-есть практически не будет интернета. И это не смартфон. Вполне может быть, что ребенок увидит у других детей смартфоны и разочаруется в своем телефоне, не хотелось бы :(
А если покупать смартфон, то это дорого... а если потеряет, будет очень жалко. Если покупать дешевый, то он будет страшно тормозить.

Поэтому внимание вопросы:
- В каком возрасте вы купили вашим детям первый телефон, и был ли это сразу смартфон или нет?
- Посоветуйте пожалуйста конкретную модель.

Спасибо огромное!

Совсем не знаю какие теги поставить :(
nich

Удалённый контроль смартфона

Разыскивается приложение для андроида.
В идеале нужна возможность с десктопа отрубать всю функциональность смартфона за исключением возможности телефонной связи и смсок. Всё остальное не обязательно.
Гугл Плей нашёл вроде подходящие:
Родительский Контроль
SecureTeen Parental Control
Панель Родительского Контроля

Кто-то что-то пользует уже, может порекомендовать?
Спасибо.

Айфон - не роскошь, а средство обучения?

Хочу выяснить среднюю температуру по больнице. Мы в семье до сих пор легко обходились обычными мобильниками, в айфонах никто (включая детей) надобности не видел. А тут старшая (9 класс) говорит, что учителя на уроках иногда говорят посмотреть что-то в и-нете - типа в словарь заглянуть, и т.п. (компьютеров в классе нет), плюс, якобы, какие-то специальные программы есть только для айфонов, которые нужны в обучении (я абсолютно не разбираюсь в теме, и дочка затрудняется сказать, что имеется в виду). У дочки есть нетбук, но она говорит, что он не поможет, да и интернет школьный ловится только айфонами - такое может быть? И у всех в классе, кроме моей дочери и ещё одной девочки, айфоны есть. Видимо, придётся таки покупать (хотя жаба душит, конечно), но мне интересно - это теперь везде так? Учителя имеют право использовать айфоны в обучении, по умолчанию считая, что они есть абсолютно у всех?
P.S. Ну и заодно - посоветуйте, пожалуйста, какой девайс ей купить для этих целей, чтобы соотношение цена/качество было оптимальным. Спасибо!
не я
  • mapla

Бустер

  Добрый вечер.
  Ребенок сидит в машине в бустере со спинкой. Если он засыпает, то из за прямой спинки, его голова все время свешивается вниз. И вообще, сидит весь скрюченный и голова все время мотается. Пробовала подушку-подкову, но она еще больше наклоняет голову вниз и все равно он сидит скрюченный.
   Может есть какая другая девайса, что бы он сидел удобнее?

Посоветоваться про подарки для 8-и летки

Грядет День рождение сына. И как-то чувствую я, что мы уже преходим в другую категорию подарков.
Что будут вещи, которые мне придется приобрести даже без связи с моим желанием, и я хочу попытаться предугадать эту необходимость и приурочить покупки к Дню рождения (к тому же, когда все родственники готовы поучавствовать).

Ребенок хотел скейтборд, но переубедился на самокат "мефуцаль" (буду рада рекомендациям на конкретную модель, и где брать)

Еще он хочет Лего- не проблема.

Но самая главная его мечта-это смартфон.
Дело в том, что ребенок проявляет все задатки будущего геймера напрочь зависимого от компа. При виде игр начисто теряет волю, обманывает только на тему игр, даже когда по телевизору идет реклама, он начисто зомбирован и говорить не с кем.
Это все при том, что у нас с его рождения никогда не включен телевизор фоном, и он всегда смотрит мультики, играет на компе ограниченное время. Но это страсть, склонность и увлечения данного ребенка.

У нас имеется Х-бокс и обычный наш стационарный комп.

Смартфон мы однозначно не купим ему в этом году. Еще рано, контролировать себя он пока не может, да и вещи теряет.
Но я думаю, может купить ему для радости PSP/tablet/Ipad.

Возражения: PSP-вполне заменяется смартфоном через годик. Tablet, Ipad - не круто ли для личного пользования? Скорее уж покупать такое в семью для всех.

Есть еще идеи "полезных" подарков, от которых все равно не отвертеться в будущем?